Поиск:
Logo_small

Белорусcкий отраслевой портал о технике и технологиях здорового образа жизни

Здорово живем

В Беларуси стартовала кампания «Зеленый офис»


Белорусские бизнесмены присоединяются к международному движению «Зеленый офис» и будут внедрять принципы экологически ответственного ведения бизнеса.

Об этом сообщил «Ежедневнику» председатель национальной сети Глобального договора, генеральный директор компании «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» Александр Денисов.

Кампания «Зеленый офис», организованная Глобальным договором совместно с общественным объединением «Экопроект Партнерство», подразумевает переход присоединившихся к ней предприятий к новой концепции управления работой.

Эта концепция, широко распространившаяся в последнее десятилетие в странах Европы и США, направлена на рациональное использование ресурсов и уменьшение вреда для окружающей среды. Она базируется на трех главных принципах. Во-первых, это переход на более ответственное потребление. Предпочтение всегда должно отдаваться товарам и услугам, которые приносят меньше всего вреда окружающей среде и здоровью человека. Это подразумевает закупку бумаги, техники, офисной мебели, соответствующих определенным стандартам, более рациональное использование транспорта, сокращение поездок сотрудников благодаря использованию видеоконференций, при возможности замену авиаперелетов на железнодорожные поездки, более активное использование общественного транспорта вместо автомобилей.

Во-вторых, важным компонентом «зеленого офиса» является сокращение количества отходов, их раздельный сбор и сдача на переработку.

В-третьих, предприятию, работающему по принципам «зеленого офиса», нужно стремиться к экономному и ответственному использованию воды, электроэнергии и других ресурсов. Установка систем освещения и кондиционирования с минимальным потреблением электроэнергии, уменьшение использования бумаги через ведение электронного документооборота или печать внутренних документах на обратной стороне уже использованных листов…
Эти и многие другие меры, по словам сторонников «зеленого офиса», позволяют не только снизить воздействие на природу, но и добиться существенной экономии денег самого предприятия.

«Мы надеемся, что вслед за участниками Глобального договора и другие представители белорусского бизнеса на разных уровнях поймут, что следовать принципам «Зеленого офиса» выгодно в первую очередь самой компании», – сказал Александр Денисов.

По его словам, снижая воздействие на окружающую среду, компания существенно уменьшает затраты на содержание офиса и логистические расходы, более эффективно расходует средства. Кроме того, «зеленый офис» может стать важной частью маркетинговой стратегии компании. Ведь, демонстрируя заботу о природе, она улучшает имидж в глазах партнеров и завоевывает доверие потребителей.

Источник ej.by



Назад к разделу "Здорово живем"